Уникальность статьи

На просторах интернета сейчас можно найти огромное количество текстов, и тот факт, что ваш текст совпадает с какими-то другими по определенным словосочетаниям, вполне объясним. Кроме того новостные статьи, к примеру, очень быстро рерайтятся, причем, в большом количестве. Можно быть опытным копирайтером и написать тысячи текстов, но не каждая новая статья будет на 100% уникальна.
Почему следует всегда проверять текст? Это очень просто. Во-первых, если статья не представляет собой свободный полет мысли, а является seo-оптимизированным текстом, то ее проверка на уникальность обязательна во всех случаях, ибо совпадения тут более чем возможны.
Возможны они вообще всегда, т.к. избитые фразы и устойчивые обороты – далеко не редкость. Но копирайт на то и копирайт – задача автора написать уникальный текст, проверенный на плагиат и спам, информативный и читабельный, лаконичный и грамотный. Не удосужился автор проверить статью – это его проблемы, заказчик просто вернет ее на доработку. Пишете сами для собственного сайта или пользуетесь услугами фрилансеров – схема такая же. Не проверили текст – проблема ваша. Кстати говоря, если текст не 100% уникален, автора вполне можно понять, он же тоже человек. Пять лет пишет, уже на автоматизме уникальные тексты получаются, а тут – раз, и не прокатило. Да, и такое бывает.
Во-вторых, алгоритм проверки – это продуманный механизм, проверяющий текст на антиплагиат по множеству параметров. Если вы не хотите, чтобы поисковик игнорировал ресурс, потому что какой-либо материал уже был размещен на другом сайте, следует проверить текст. Дабы не править потом свое творение, проще потратить пару минут на проверку.
Поисковые системы очень строги к уникальности материалов, и любой владелец сайта стремится заполнить свои страницы контентом не только читабельным и полезным, но и авторским. Это способствует продвижению ресурса в сети и, соответственно, привлечению на него новых посетителей.
Разные антиплагиат-программы оценивают текст по-разному. На одном ресурсе статья будет 100% уникальной, на другом – уникальность может быть ниже. Проверять статьи лучше всего через сервисы advego и text. Антиплагиат advego самый удобный – программу можно скачать и не заходить каждый раз на сайт, а проверка через нее считается самой тщательной. Некоторые заказчики в ТЗ сами указывают, как лучше проверять статью. Хотя, любой опытный копирайтер, как правило, сканирует текст перед отправкой. Кулинарные и новостные статьи, тексты с большим количеством стандартных описаний обязательно следует проверять.
Если вы не хотите в дальнейшем потерять уникальность материалов, размещенных на своем сайте, следует ее зафиксировать. В этом случае вы будете иметь авторские права на свои статьи.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой e-mail адрес

 

9 комментариев

  1. Наталья Ответить

    Виктор, я тоже не удержалась и написала статью на эту тему: “Как проверить текст на уникальность?” . Это было в конце марта и моему сайту было десять дней от роду. Для меня тогда всё было ново, интересно, необычно. И знаете, что порадовало больше всего? Комментарии! Люди читали и давали советы – кто и чем пользуется, как провести проверку лучше. Было приятно и полезно. И не только мне. Новоиспечённые блогеры тоже читали и комментировали. И брали не заметку то, что посоветовали блогеры со стажем!

    • Виктор Макаев АвторОтветить

      Татьяна, при менее 95% вы не сможете получить авторство статьи, а если у Вас не будет зарегистрировано авторство, то любой может сказать, что статья сворована и присвоить себе, а самое интересное, что Вы не сможете доказать, что это Ваше творчество. Это конечно, дело личное, но все таки рекомендуется чтоб статья была 95-100% уникальности.
      Вот пример моего архива, зафиксированных в авторстве статей (текстов)
      архив текстов

  2. Ирина Ответить

    С этой уникальностью могут быть разные коллизии. Сама писала статью, но после проверки получила уникальность 55%. Просто статья была на одну из самых востребованных тем, а мыслим мы все немного шаблонно. Вывод: писать статьи на самые НЧ запросы.

    • Виктор Макаев АвторОтветить

      Ирина, если не получается, написать статью по популярной теме, тогда лучше заказать 100% рерайт, чем чем написать 55% копирайт. Тем более, рерайтинг стоит на много дешевле, от 13-25 рублей за 1000 символов.

  3. Татьяна Ответить

    Здравствуйте, Виктор! Не знала, про эти сервисы, спасибо! Возьмусь,наконец, за статьи, воспользуюсь.

    • Виктор Макаев АвторОтветить

      Наталья, у меня получается по разному, если заказываю статьи, то иногда их приходиться самому дорабатывать. Где на моих статьях стоит значок с уникальностью, то они 100%.
      Прежде чем опубликовать статью, я стараюсь зафиксировать авторство, а оно дается только при 100% уникальности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *