Как заработать на новом сайте

Существуют самые разные способы заработка в интернете и самым прибыльным из них, скорее всего, является заработок на собственном сайте. Причин для этого несколько. Во-первых, у вас нет работодателя, который бы диктовал свои или мог нарушить ваши условия (к примеру, не выплатить гонорар за выполненную работу). Во-вторых, вы можете получать доход практически пассивно (для этого необходимо лишь поддерживать работу сайта, добавлять контент).

Основной недостаток заработка на собственном сайте заключается в том, что для достижения нормального уровня дохода придется вложить в проект немало своих сил и времени (а часто и денег). Как правило, в первые месяцы работы интернет-ресурса он вообще не приносит какой-либо прибыли. Скорее, наоборот – придется как можно больше вкладывать в него, ожидая, что впоследствии все эти вложения окупятся.

Желая сократить свои расходы, многие вебмастера уже на начальных этапах работы сайта пытаются найти способы его монетизации. И здесь чаще всего на ум приходит размещение разного рода рекламы. С точки зрения дальнейших перспектив это не совсем правильно. И вот почему. Во-первых, ввиду низкой посещаемости / популярности молодой сайт вряд ли сможет заработать на рекламе даже пару сотен рублей в месяц. Во-вторых, реклама (особенно в больших количествах) снижает доверие пользователей и поисковых систем. Поисковики могут запросто пессимизировать такой ресурс, либо вовсе исключить его из индекса. А пессимизация / бан на таких ранних этапах развития, по своей сути, является для сайта смертью.

Тем не менее, при большом желании и везении заработать на молодом сайте все-таки можно. Ниже мы перечислим основные способы.

1. Контекстная реклама. Речь идет о рекламных блоках от известных и авторитетных    сервисов, таких как Google.Adsense, Яндекс.Директ. Блоки от Adsense, в отличие от Директа, можно ставить буквально на только что созданный сайт. Главное здесь – это правильное указание тематики сайта и выбор места для размещения объявлений. Доход будет зависеть от количества пользовательских кликов, поэтому при низкой посещаемости он будет весьма незначительным.

2. Реклама от Rotaban и аналогичных сервисов. Тут правила чуть более строгие – имеется минимальный порог посещаемости (для Rotaban это 100 человек в сутки) и ограничения на использование бесплатных платформ (наподобие narod, wordpress, livejournal и т.д.). Однако если сайт уже преодолел необходимую отметку, то воспользоваться подобными сервисами непременно стоит.

3. Постовые. Существуют разнообразные биржи, позволяющие зарабатывать на размещении тематических ссылок в начале / конце статей. Как правило, такие ссылки размещаются за фиксированную плату, зависящую от тематики и посещаемости площадки. Срок размещения – навсегда.

4. Sape и подобные биржи. Задача всех этих сервисов – осуществлять автоматическое размещение платных ссылок на страницах сайтов. При этом рекламодатель получает недорогую ссылочную массу, а вебмастер – возможность заработать. Недостаток данного способа – прямая зависимость дохода от ТИЦ / посещаемости, а также крайне негативное отношение поисковиков к подобным ссылкам (для молодого сайта это с большой вероятностью может закончиться баном или пессимизацией).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой e-mail адрес

 

комментарий

  1. Владислав Ответить

    Для контекстной рекламы от Яндекса тоже есть порог посещаемости. Надо, чтобы в течение месяца ежедневно было 300-500 новых посетителей. У Гугла такого порога нет. Но мне кажется, что при посещалке меньше 300 уникумов в сутки вешать контекст нет смысла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *