В интернете ежедневно публикуются десятки и сотни тысяч самых разнообразных текстов, которые пишут самые разные авторы. Однако не редки и такие ситуации, при которых текст может внезапно оказаться банально неуникальным, что приводит к самым разным, в том числе и печальным последствиям.
Так в чем же дело? На самом деле поисковые системы очень не любят неуникальный контент (проще говоря, тексты), однако существуют сразу несколько видов неуникального контента:
– Полный копи-паст (ворованный текст). В этом случае сразу же понятно, что вы использовали неуникальный текст, и это никак не может хорошо сказаться на вашем сайте.
– Частичный рерайт (половина текста неуникально). В этом случае ваш сайт тоже будет попадать под различные санкции поисковых систем, так как вы нарушаете весь принцип работы интернета.
Для того, чтобы публиковать только уникальную и интересную информацию, вы должны помнить прежде всего о том, что статья должна быть новой, а не переработкой старой статьи.
Допустим, вы начинающий блоггер. Хотите написать статью для своего сайта.
Вы для начала должны написать статью, после чего зайти на любой сервис проверки текстов и проверить текст на наличие совпадений в интернете.
Ведь, если окажется, что вы написали текст уникальный, то все нормально. В противном случае необходимо доработать статью (для этого вам не потребуется много времени, обычно на исправление неуникальных моментов уходит около 10-15 минут).
В любом случае, уникальности необходимо придавать большое значение, ведь только так вы сможете улучшить позиции своего сайта в поисковых системах!
Есть три сервиса для проверки уникальности статей:
1. Advego.ru
2. Text.ru
3. Etxt.ru
Виктор, а зачем проверять текст на уникальность, если Вы сами написали статью? Хотя бывает всякое: сама написала статью и ради прикола проверила, и аж онемела – уникальность 75%. Оказывается, многие из нас мыслят шаблонными фразами.
Ирина, на Ваш вопрос есть ответ в следующей статье