Один из самых эффективных инструментов увеличения продаж в интернет-бизнесе – проведение рекламных кампаний. Они делятся на несколько типов:
·Контекстная реклама;
·Посты в социальных сетях;
·Рекламные письма в email-рассылках ваших партнеров.
Контекстная реклама
Поисковые системы – это также отличный инструмент для продажи своих продуктов и услуг. Здесь можно публиковать блоки с рекламой. Они могут размещаться в начале, в середине и в конце поисковой выдачи, а также справа от результатов поиска.
Самые популярные сервисы для создания контекстных рекламных кампаний: Яндекс Директ и GoogleAdWords. Каждому рекламному объявлению присваивается ключевое слово, бюджет, а также регион показа. Настройка рекламной кампании требует профессиональных навыков, поэтому создание контекстных объявлений лучше поручать специалистам – это сэкономит вам деньги и время.
Реклама в социальных сетях
Это публикация рекламных постов в тематических группах и пабликах. Наиболее эффективной считается реклама ВКонтакте и Facebook, но в последнее время высокую конверсию также показывают рекламные кампании в Instagram и Twitter. Пост обычно содержит информацию об акции или конкурсе, в котором может поучаствовать каждый подписчик паблика, если сделает репост вашей записи у себя на странице.
Реклама в email-рассылках ваших партнеров
Подразумевает под собой размещение ссылок на ваш ресурс или инфопродукты в письмах ваших партнеров по инфобизнесу. Рассылка по «горячей» базе подписчиков сможет гарантировать высокую конверсию переходов по вашей рекламной ссылке, поэтому в ходе переговоров с партнером поинтересуйтесь: как давно автор ведет рассылку.
А какой вид рекламы в Интернете вы уже использовали и каких результатов вам удалось добиться?
Напишите ответ в комментариях.