​ТОП-3 вида рекламных кампаний

​ТОП-3 вида рекламных кампаний

Один из самых эффективных инструментов увеличения продаж в интернет-бизнесе – проведение рекламных кампаний. Они делятся на несколько типов:

·Контекстная реклама;

·Посты в социальных сетях;

·Рекламные письма в email-рассылках ваших партнеров.

Контекстная реклама

Поисковые системы – это также отличный инструмент для продажи своих продуктов и услуг. Здесь можно публиковать блоки с рекламой. Они могут размещаться в начале, в середине и в конце поисковой выдачи, а также справа от результатов поиска.

Самые популярные сервисы для создания контекстных рекламных кампаний: Яндекс Директ и GoogleAdWords. Каждому рекламному объявлению присваивается ключевое слово, бюджет, а также регион показа. Настройка рекламной кампании требует профессиональных навыков, поэтому создание контекстных объявлений лучше поручать специалистам – это сэкономит вам деньги и время.

Реклама в социальных сетях

Это публикация рекламных постов в тематических группах и пабликах. Наиболее эффективной считается реклама ВКонтакте и Facebook, но в последнее время высокую конверсию также показывают рекламные кампании в Instagram и Twitter. Пост обычно содержит информацию об акции или конкурсе, в котором может поучаствовать каждый подписчик паблика, если сделает репост вашей записи у себя на странице.

Реклама в email-рассылках ваших партнеров

Подразумевает под собой размещение ссылок на ваш ресурс или инфопродукты в письмах ваших партнеров по инфобизнесу. Рассылка по «горячей» базе подписчиков сможет гарантировать высокую конверсию переходов по вашей рекламной ссылке, поэтому в ходе переговоров с партнером поинтересуйтесь: как давно автор ведет рассылку.

А какой вид рекламы в Интернете вы уже использовали и каких результатов вам удалось добиться?

Напишите ответ в комментариях.

Подписывайтесь на наши обновления! Введите свой e-mail адрес

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.