Группы в социальных сетях являются формой взаимодействия пользователей в интернете, а с развитием электронной коммерции и интернет-маркетинга они стали мощным инструментом воздействия на аудиторию потребителей. Большинство руководителей компаний и предпринимателей уже не задают вопрос: «Надо ли использовать продвижение в социальных сетях?». Это направление раскрутки настолько актуально и востребовано, что к нему прибегает основная доля бизнесменов.
Продвижение с помощью групп в социальных сетях
Группы в соцсетях могут объединять как несколько десятков, так и тысячи, и миллионы человек. При этом цели общения участников могут быть самыми разными. Управление группой осуществляет администратор. Сам процесс управления называется администрированием.
Если вы планируете охватить большое количество потребителей, то на создание, развитие и администрирование группы в соцсети будет уходить очень много времени. Даже наличие аудитории до 100 человек – это уже существенные временные и трудовые затраты администратора. Продвижение многих групп оказывается неэффективным в силу того, что владельцы и создатели не могут уделять достаточно времени развитию площадки.
В следующих статьях рассмотрим процесс создания и администрирования группы на примере популярной сети Вконтакте. Принцип действия сообществ во всех социальных сетях довольно схож. Зная, как вести группу Вконтакте, вы сможете применить свои навыки и в отношении создания и развития групп в других соцсетях.
Управлять своей группой – это очень сложно, согласен. Имеется несколько групп у меня, и везде нужен постоянный контроль. Нужны модераторы, для облегчения работы, но они же за бесплатно не будут работать(
Илья, Вы правы, бесплатно работать ни кто не будет, но чтоб вести группы, можно обучиться на администратора и узнать, как правильно заполнять и оформлять группы в контакте, есть много фишек, которые могут облегчить работу. Я прошел обучение и знаю некоторые нюансы, поэтому могу так говорить.